Как продвигать музыку?
Только на Spotify зарегистрировано более 2 миллионов исполнителей, которые каждый день стремятся привлечь внимание слушателей на международном фонографическом рынке. По статистике на это у них есть менее 5 секунд, так как это примерно время, которое средний получатель тратит на проверку автора перед прослушиванием его работ. Обложки альбомов, рекомендации, обзоры и многие другие факторы, разработанные с помощью эффективного аудиомаркетинга, привлекают внимание. Какие медиа и современные технологии следует использовать для продвижения музыки и каковы связанные с этим ограничения? Стоит отметить, что профессиональное продвижение музыки можно заказать на сайте https://smoservice.media/spotify/spotify-playlist/ СМОСЕРВИС по наиболее выгодной стоимости на сегодняшний день.
Талант - это еще не все
аудиомаркетинг, как продвигать музыку Художник, который хочет появиться на музыкальном рынке - чтобы привлечь национальную или международную аудиторию - должен столкнуться со многими проблемами, связанными с продвижением концертов, альбомов и, наконец, своего собственного имиджа. Сегодня талант - это лишь составляющая, способствующая постоянному развитию артистической карьеры. Успешные авторы постоянно стремятся привлечь внимание журналистов, знают, как сотрудничать с издательствами и чего от них ждут фанаты. Они осведомлены о возможностях, которые им предлагают новые медиа, реклама и нетворкинг, или прибегают к помощи специалистов в области продвижения знаменитостей. Все эти элементы позволяют постоянно увеличивать круг общения, то есть группу получателей генерируемого рекламного контента.
Для музыкального маркетинга огромное значение имеет диапазон, поскольку информация, доходящая до большего числа людей, напрямую приводит к увеличению продаж пластинок, билетов на концерты или лавинообразному скачку популярности исполнителя. Он строится двумя способами: путем покупки рекламных форматов или путем регулярного обмена ценным и интересным контентом в виде фотографий, графики, фильмов, текстов и т. Д. Также полезно организовывать рекламные мероприятия (не обязательно концерты), участие в мероприятиях. (например, дискуссионные форумы, фестивали, музыкальные обзоры), создание краудфандинговой кампании или размещение записей (прослушиваний) в Интернете бесплатно. Информация о художнике должна идти туда, где потенциальная аудитория больше всего - традиционные СМИ и так называемые новые средства массовой информации. Каждый из этих самолетов работает по определенным стандартам, предъявляя к музыканту ряд требований. Как продвигать музыку с их помощью?
Каналы продвижения традиционной музыки
Преимущество традиционных СМИ, к которым относятся радио, телевидение и пресса, - это возможность быстро охватить большое количество адресатов и возможность связать деятельность артиста с репутацией данного бренда. Стоит отметить, что средства массовой информации в основном уделяют внимание признанным артистам, награждая их достижения знаком качества. Группа-дебютант или музыкант, попавший в хит-парады общенациональной радиостанции, быстро набирает популярность. То же самое и с победителями программ шоу талантов, которые могут рассчитывать на поддержку опытного арт-агентства. Пресс-релиз, размещенный на сайте популярного журнала, имеет шанс заинтересовать представителя звукозаписывающей компании или промоутера, и обычно это заканчивается приглашением на студию звукозаписи или организацией концерта.
Традиционные СМИ идеально подходят для продвижения имиджа музыканта. Однако они часто требуют профессиональной подготовки - высококачественных рекламных материалов или готового привлекательного контента, которым можно легко поделиться без дополнительных затрат. Чрезвычайно важно настроить сообщение в соответствии с профилем данного средства массовой информации до того, как вступить в контакт. Редактора программ классической музыки вряд ли заинтересует хип-хоп группа, а премиум-ежемесячник не напишет об артистах без эксклюзивной фотосессии, которую дебютанты должны организовать за свой счет. Стоит помнить, что на почтовый ящик редакции или на электронную почту СМИ ежедневно приходят сотни и тысячи запросов. Эффективный аудиомаркетинг требует прямого контакта с журналистом, отвечающим за публикации и сотрудничество с музыкантами.